ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

AR Support

Цифровой помощник AR Support с элементами дополненной реальности для удаленной технической поддержки

Цифровой помощник AR Support с элементами дополненной реальности для удаленной технической поддержки

Решение предназначено для создания цифровых инструкций с элементами AR, упрощающих работу с различными видами устройств, оборудования, механизмов и систем. Благодаря мобильному приложению сотрудники, не обладающие нужной квалификацией, могут связаться с удаленным экспертом, получить рекомендации и устранить неисправности.

Решаемые задачи:

  • Оптимизация расходов на техническую поддержку и равномерное распределение нагрузки между специалистами: эксперт в офисе может предоставлять сервис сотрудникам из других филиалов и городов, нескольким полевым командам
  • Сокращение издержек на командировки и выезды экспертов на места поломок и происшествий
  • Формирование базы знаний, в которой сохраняются цифровые инструкции по работе и ремонту оборудования и архив проведенных консультаций
  • Стандартизация корпоративных сервисов в крупных компаниях: сотрудники вне зависимости от местонахождения получают услугу высокого качества
  • Сокращение времени простоя оборудования и вынужденной остановки работ благодаря оперативной технической поддержке

Как работает AR Support:

  1. У сотрудника на мобильном устройстве (смартфон или планшет на Android/iOS) устанавливается мобильное приложение AR Support
  2. В случае проблемы или поломки сотрудник связывается через интерфейс приложения с экспертом, демонстрирует с помощью камеры проблемное оборудование или механизм
  3. Удаленный эксперт через приложение демонстрирует на полученном изображении необходимые действия для решения проблемы в реальном времени. Для этого используются голосовые инструкции и элементы дополненной реальности: текст, графические элементы (стрелки, выделение определенной области, рисование, значки)
  4. Полученная цифровая инструкция сохраняется для дальнейшего использования. Все эксперты и сотрудники имеют доступ к архиву всех взаимодействий в рамках приложения

AR Support будет полезен:

  • Крупным компаниям с развитой филиальной сетью и представительствами в разных городах: централизованная служба поддержки позволит оптимизировать расходы на сервис
  • Компаниям энергетической, телекоммуникационной, горнодобывающей и других отраслей, связанных с работой полевых команд в удаленных, труднодоступных местах
  • При высоких потребностях сотрудников в технической поддержке: цифровой помощник поможет увеличить скорость получения услуги, автоматизировать часть обращений и упростить работу с остальными
  • При работе со сложным оборудованием, при сборке конструкций и механизмов: с помощью AR Support можно подготовить наглядные цифровые инструкции, которые могут использоваться не только в процессе работы, но и при обучении сотрудников
  • В компаниях, где сотрудникам требуется оперативно взаимодействовать одновременно с несколькими экспертами разного профиля

Ключевые преимущества:

Доступность. Внедрение решения — от 1 месяца. AR Support доступен как на устройствах с iOS, так и c Android. Возможно использовать в удаленных и труднодоступных местах.

Масштабируемость. При росте команды легко масштабируется на требуемое количество сотрудников.

Возможности передовых технологий. Продукт развивается в соответствии с последними достижениями дополненной реальности.

Прозрачность. Доступ к сервису осуществляется через личный кабинет, в котором хранится история обращений сотрудника и статистика по каждому вызову с оценкой удовлетворенности предоставленной экспертом услугой.