Платформа для управления входящим информационным потоком SmartSel
Система может обрабатывать документы в различных форматах, электронные письма и вложения, заявки клиентов, сотрудников и партнеров. С помощью искусственного интеллекта SmartSel классифицирует текст сообщения по типу, теме и приоритетности. Далее документ направляется исполнителю, переходит на следующий этап обработки или на типовой запрос отправителю формируется ответ.
Узнать большесвыше 40%
на автоматическую сортировку
SmartSel может обрабатывать документы в различных форматах, электронные письма и вложения, заявки клиентов, сотрудников и партнеров.
С помощью искусственного интеллекта SmartSel классифицирует текст сообщения по типу, теме, приоритетности и др. Далее документ направляется исполнителю, переходит на следующий этап обработки или на типовой запрос отправителю формируется ответ.
Для решения этих задач SmartSel использует последние достижения в области обработки естественного языка. Продукт является полностью российской разработкой и включен в Реестр отечественного программного обеспечения.
Инфографика
Решение SmartSel на основе искусственного интеллекта автоматизирует классификацию имаршрутизацию неструктурированной информации в организации
Задачи, которые может решать SmartSel
-
Финансовые структуры
- Обработка документов с приоритетным исполнением: обращений и поручений вышестоящих и регулирующих организаций
- Определение типа документа
- Автоматические извлеченные данных из входящих документов (реквизиты, юридические и физические лица, денежные данные)
- Проверка полученных документов на комплектность и корректность
- Интеграция с роботизированными процессами: внесение данных в ИТ-системы, заполнение карточек документов и пр.
-
Юридические подразделения
- Экспертиза документов
- Определение типа документов
- Проверка пакета документов по определенным критериям
- Выявление рисков, связей, аффилированности
- Формирование прогноза в судебных делах
-
Поддержка клиентов и сотрудников
- Распределение заявок по исполнителям
- Генерация ответа на типовые заявки
- Классификация заявок
-
Государственные организации
- Классификация и обработка обращений граждан
- Автоматическая переадресация ответственному лицу
- Подготовка и отправка типового ответа
Эффекты от внедрения
-
Автоматизация более 40% операций по обработке входящих документов и запросов
-
Уменьшение количества ошибок обработки, неверной переадресации, потери документов и обращений
-
Повышение скорости бизнес-процессов в организации
-
Единые стандарты для обработки входящей документации
-
Извлечение значимых данных из документов для принятия более эффективных решений
-
Перераспределение ресурсов с рутинных операций на процессы, создающие ценность для бизнеса
Возможности SmartSel
Автоматизация первичной обработки документа или запроса в организацию
- Маршрутизация исполнителю или запуск установленного действия — согласования, возврата на предыдущий этап, подготовки ответа
Экспертиза входящих и исходящих документов
- Определение типа (договор, счет, письмо и др.), проверка на ошибки в заполнении полей и указании реквизитов, сверка комплектности полученного пакета документов
Извлечение значимых знаний
- Автоматическое извлечение из тестов данных (даты, физические и юридические лица, денежные данные и др.)
Автоматизация рутинных процессов
- Автоматическое заполнение полей форм и внесение данных в ИТ-системы с помощью интеграции с RPA-системами, выявление и генерация ответов на типовые запросы
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом