Техническая поддержка оборудования, системного ПО, СУБД и серверов приложений
в случае обнаружения ошибок, а также его своевременное обновление
Состав услуг технической поддержки оборудования компании Айтеко включает в себя восстановление работоспособности оборудования, его регламентное техническое обслуживание,
а также управление услугами заказчика
Техническая поддержка и обслуживание предоставляются для следующих элементов ИТ-инфраструктуры:
- ИТ-оборудование вычислительных комплексов
- Системное ПО, СУБД и платформы виртуализации
- Оборудование информационной и сетевой безопасности
- Оборудование мультимедийных комплексов и систем связи
- Инженерные системы
- Прочие программные и аппаратные решения ведущих мировых и российских производителей
В рамках услуг технической поддержки системного ПО, СУБД и серверов приложений специалисты компании Айтеко совместно с производителями ПО выполняет следующий перечень работ:
- прием обращений от Заказчика
- классификация и обработка инцидентов
- временное решение инцидента
- передача инцидента производителю ПО
- контроль и информирование о выходе исправлений и обновлении ПО
Решаемые задачи
Айтеко предоставляет услуги в рамках партнерства с производителями оборудования (Cisco, Dell EMC, Hitachi Vantara, Bull, HPE, Huawei, IBM, NetApp, Juniper Networks, Brocade, Lenovo, H3C, Arista, Aruba, Redware, Pure Storage, Violin, Quantum) и системного ПО (Red Hat, VMware, Citrix, Checkpoint, Veeam, CommVault, Micrisoft, Oracle, DB2, Veritas и др).
- Услуги технической поддержки и обслуживания оборудования Айтеко позволяют обеспечить высокую доступность оборудования и бесперебойное функционирование ИТ-систем Заказчика. Услуги характеризуются отлаженными процессами управления инцидентами, что позволяет выполнять быстрое и качественное восстановление работоспособности оборудования, обеспечивать его замену.
- Дополнительные услуги по регламентному обслуживанию позволяют предупредить возможный выход оборудования из строя.
- Услуги технической поддержки системного программного обеспечения, СУБД и серверов приложений позволяют обеспечить быстрое восстановление нормальной работы программного обеспечения в случае обнаружения ошибок, а также его своевременное обновление в соответствии с политикой производителей.
Преимущества услуг техподдержки Айтеко
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом