Техническая поддержка оборудования, системного ПО, СУБД и серверов приложений

Помогаем пользователям в решении возникающих проблем с использованием, обучением и индивидуальной настройкой системы
Обеспечиваем быстрое восстановление работы программного обеспечения
в случае обнаружения ошибок, а также его своевременное обновление 

Состав услуг технической поддержки оборудования компании Айтеко включает в себя восстановление работоспособности оборудования, его регламентное техническое обслуживание,
а также управление услугами заказчика

Техническая поддержка и обслуживание предоставляются для следующих элементов ИТ-инфраструктуры:

  • ИТ-оборудование вычислительных комплексов
  • Системное ПО, СУБД и платформы виртуализации
  • Оборудование информационной и сетевой безопасности
  • Оборудование мультимедийных комплексов и систем связи
  • Инженерные системы
  • Прочие программные и аппаратные решения ведущих мировых и российских производителей

В рамках услуг технической поддержки системного ПО, СУБД и серверов приложений специалисты компании Айтеко совместно с производителями ПО выполняет следующий перечень работ:

  • прием обращений от Заказчика
  • классификация и обработка инцидентов
  • временное решение инцидента
  • передача инцидента производителю ПО
  • контроль и информирование о выходе исправлений и обновлении ПО 

Решаемые задачи 

Айтеко предоставляет услуги в рамках партнерства с производителями оборудования (Cisco, Dell EMC, Hitachi Vantara, Bull, HPE, Huawei, IBM, NetApp, Juniper Networks, Brocade, Lenovo, H3C, Arista, Aruba, Redware, Pure Storage, Violin, Quantum) и системного ПО (Red Hat, VMware, Citrix, Checkpoint, Veeam, CommVault, Micrisoft, Oracle, DB2, Veritas и др). 

  • Услуги технической поддержки и обслуживания оборудования Айтеко позволяют обеспечить высокую доступность оборудования и бесперебойное функционирование ИТ-систем Заказчика. Услуги характеризуются отлаженными процессами управления инцидентами, что позволяет выполнять быстрое и качественное восстановление работоспособности оборудования, обеспечивать его замену.
  • Дополнительные услуги по регламентному обслуживанию позволяют предупредить возможный выход оборудования из строя.
  • Услуги технической поддержки системного программного обеспечения, СУБД и серверов приложений позволяют обеспечить быстрое восстановление нормальной работы программного обеспечения в случае обнаружения ошибок, а также его своевременное обновление в соответствии с политикой производителей. 
Извините, ваш браузер не поддерживается