ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Аналитический курьер

Система извлечения знаний из документов. Инструмент для исследования событий, проблем или объектов путем мониторинга ресурсов сети Интернет и других источников.

«Аналитический курьер» — система для интеллектуального мониторинга информационного пространства с извлечением знаний и продвинутыми инструментами для анализа больших массивов данных.

Система обрабатывает:

  • данные из интернет-источников (сайты, порталы, новостные агрегаторы), RSS-лент;
  • посты и комментарии в популярных социальных медиа и группах в мессенджерах: Вконтакте, Instagram, Facebook, «Одноклассники», Twitter, Telegram;
  • комментарии к видео на YouTube;
  • файлы локальных хранилищ;
  • результаты поисковой выдачи Google;
  • сообщения электронной почты.

Мониторинг ведется в реальном времени относительно объектов, установленных пользователем. Это могут быть не только продукты, марки, бренды, компании, персоны, но и темы, сюжеты, события, локации и др.

Наряду с мониторингом «Аналитический курьер» предлагает мощные инструменты для интеллектуального анализа, выявления скрытых связей и установления закономерностей и в собранном массиве данных. Пользователю доступны:

  • Поисковые запросы как на естественном языке, так и с применением специального синтаксиса.
  • Установление связей между объектами в рамках всего массива данных.
  • Анализ тональности упоминаний.
  • Социометрия авторов сообщений и постов, их пространственная локализация.
  • Анализ социального графа авторов и сообществ.
  • Детекция информационных атак и определение их источников.
  • Частотный анализ упоминаний объектов, определение динамики.
  • Инструменты навигации и фильтрации собранного массива данных.
  • Наглядные форматы представления обнаруженных связей и тенденций: семантические сети, инфопанели и т.д.

Визуализация выявленных связей в виде семантической сети

«Аналитический курьер» может использоваться в различных сценариях:

Маркетинг, управление репутацией и развитие бизнеса: исследования рынка, изучение потребностей и ожиданий потребителей, тенденций в их поведении; сбор гипотез для разработки новых продуктов или услуг; оценка эффективности маркетинговой деятельности, сбор обратной связи от потребителей и сотрудников; репутационный анализ.

Конкурентная разведка: анализ конкурентной среды, исследование сбытовой, ассортиментной политики конкурентов, оценка их маркетинговой и PR-активности.

Безопасность и оценка рисков: проверка потенциальных партнеров и контрагентов, изучение скрытых связей между объектами, персонами; выявление аффилированности, мониторинг информационных атак и угроз, определение источников информационных атак, прогнозирование развития событий.

Поддержка принятия решений: формирование досье на компанию, персону или тему с анализом связей с другими объектами; выявление трендов и тенденций в определенной области; сбор идей, инноваций и инсайтов по настраиваемым критериям.

«Аналитический курьер» включен в Реестр отечественного программного обеспечения и может использоваться как в коммерческих, так и государственных структурах.