Внедрение решений
Острая конкурентная борьба заставляет финансовые институты уделять большое внимание вопросамобеспечения бесперебойности работы, контроля всех ИТ-процессов, повышения уровня сервиса, сокращения времени обслуживания клиентов, снижения издержек. Предлагаемые нами решения способствуют этому в максимальной степени.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Современный рынок характеризуется все более нарастающей конкуренцией, требования клиентов компаний к качеству предоставляемых продуктов и услуг постоянно растут. В этих условиях успех бизнеса, налаживание и развитие сотрудничества с новыми и существующими заказчиками во многом определяется эффективностью организации процессов взаимодействия с клиентами. Важнейшую роль при этом играют современные средства ИТ-поддержки этих процессов – CRM-системы (CustomerRelationshipManagement, CRM ─ системы управления взаимоотношениями с клиентами).
Управление печатью
В данный момент в крупных организациях используются тысячи печатающих устройств и зачастую их руководители даже не знают, какое количество устройств они используют, каковы объемы печати и во сколько обходится их обслуживание. Следствием этого являются плохо контролируемые расходы на печать, сложности с поддержкой оборудования и нарушения основных бизнес-процессов. Для устранения существующих проблем используются решения по управлению печатью.
Комплексное управление данными
Объемы неструктурированных и частично структурированных данных в организациях стремительно и неуправляемо растут и эффективное администрирование этих данных, а так же их защита требуют серьезной автоматизации. Система комплексного управления данными дает возможность компаниям и организациям эффективно управлять правами доступа к своим данным и защищать их, снижая затраты и повышая эффективность работы.
Системы мониторинга банкоматов
Данные решения позволяют вести автоматический сбор данных о состоянии банкоматов или терминалов, оперативно уведомлять обслуживающий персонал об инцидентах, снижать время на устранение сбоев и неисправностей в работе ПО. Все это приводит к повышению управляемости и снижению расходов на эксплуатацию, убытков от простоев.
Система юридически значимого электронного документооборота
Внедрение системы юридически значимого электронного документооборота позволяет компании обмениваться подписанными ЭЦП структурированными (в виде xml) и неструктурированными (в любом другом формате) документами в полном соответствии с законодательством РФ. Список документов пересылаемых через систему может быть (но неограничен) следующим: счета-фактуры, накладные, акты, договора, коммерческие предложения.
Внедрение шины
По сути дела, это реализация единой точки интеграции, исключение связности автоматизированных систем в режиме «все со всеми». Это позволяет упроститьразработку, поддержку автоматизированных систем, удешевить разработку и отладку интеграционных взаимодействий.
по тел.: +7 (495) 777-10-95