ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР
«Дистанция» — решение для быстрой организации удаленных рабочих мест на предприятиях заказчиков
Дистанция
АйТеко предлагает антикризисное решение для организации удаленных рабочих мест на предприятиях заказчиков. Мы развернем «под ключ» удобные, надежные и защищенные инструменты, которые позволят эффективно организовать удаленную работу ваших сотрудников. Дистанция – это универсальное решение для любого масштаба организации.
Почему «Дистанция»
Кросс-платформенное решение
Быстрое развертывание продуктов из коробки
Гибкая настройка под требования заказчика
Высокая экспертиза специалистов
Оптимизация цены за счет использования
существующих у заказчика решений
Для среднего и малого бизнеса (до 500 пользователей)
«Дистанция» до 500 пользователей работает с оплатой за каждого пользователя в формате готового решения, основанного на свободно распространяемом ПО (СПО) и развертываемого на вычислительных мощностях заказчика. Основные компоненты продукта:
Организация защищенного VPN-соединения к корпоративным ресурсам заказчика
  • Защищенный доступ пользователей на базе существующего FW (МСЭ)*
  • Идентификация пользователей на корпоративном сервере
  • Применение корпоративных политик для пользователя после авторизации
  • Соответствие внутренним регламентам ИБ

*Приобретение/предоставление в аренду межсетевого экрана

Удаленный рабочий стол (VDI)
  • Поддержка любых ОС (Windows, Linux)
  • Собственная разработка на базе СПО oVirt
  • Положительный опыт внедрения
Система хранения документов с возможностью одновременного редактирования
  • Система разграничения прав и квот
  • Совместная работа с документами (doc, xls)
Почтовый сервер или интеграция с корпоративным почтовым сервером
  • Выделенный почтовый сервер
  • Гибкая система администрирования
  • Интеграция с корпоративным каталогом (корпоративным справочником контактов)
Корпоративная IP-телефония
  • Телефонные вызовы
  • Видеовызовы
  • Аудио- и видеоконференции
  • Чаты и статусы присутствия
  • Передача файлов, совместный просмотр рабочего стола
  • Совещания в эффективном формате
Для крупного Enterprise и госзаказчиков (более 500 пользователей)
Мы подберем решение на основе наиболее надежных и масштабируемых вендорских продуктов. В состав решения могут входить следующие компоненты:
Многофакторная идентификация
Для сквозной аутентификации пользователей предлагается многофакторная аутентификация, интегрируемая с корпоративным каталогом заказчика. Дополнительно существует возможность интеграции с внешними серверами One-Time Password (например, Google Authenticator), которые позволяют значительно повысить уровень безопасности.
Антивирусная защита среды пользователя
Антивирусная защита передаваемых данных позволит защитить данные от вирусных атак.
Мониторинг сети и приложений
Вы сможете управлять производительностью информационных систем и доступностью ИТ-сервисов в условиях повышенной нагрузки.
Контроль активности сотрудника, его работы, местоположения, жизненных показателей (температура)

Поможет отследить маршрут перемещения и установить контакты сотрудника с повышенной температурой с помощью следующих инструментов.

  • Аналитика перемещений сотрудников клиента (в реальном времени и история)
  • Интеграция с системой отслеживания температуры тела
  • Интеграция с системой распознавания лиц
  • Автоматическое взаимодействие со СКУД на основе местоположения
  • Навигация по помещению
  • Оповещение пользователя
Видеоконференцсвязь и веб-конференции с возможностью записи

Внедрение, настройка и модернизация существующих у заказчика решений для унифицированных коммуникаций:

  • Внедрение и настройка работы Cisco Jabber из Интернет для ПК (Windows, MacOS), Android и iOS
  • Настройка системы ВКС Cisco Meeting Server для доступа из Интернет
Корпоративный мессенджер
  • Расширенная безопасность: все коммуникации через корпоративный сервер, многоуровневое шифрование сообщений, зашифрованное хранение данных и документов на мобильном устройстве
  • Полный контроль над коммуникацией: синхронизация с Active Directory, управление правами доступа пользователей, удаленное уничтожение мобильного хранилища
  • Новый уровень эффективности: встраивание чатов в бизнес-приложения, создание задач, встреч, опросов и форм в один клик, интеграция через API с любыми приложениями
  • Удобство: привычный интерфейс, мобильные приложения, корпоративная и личная адресные книги, сочетание классических возможностей мессенджеров — групповые чаты, звонки, обмен файлами — с функциями для бизнеса

Инструменты удаленной работы могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака СБКлауд, соответствующего ФЗ-152, включая дополнительные услуги:

  • Облачное хранилище
  • Офисный пакет: онлайн-редактор документов
  • Управление проектами (менеджер задач)
  • Корпоративная почта MS Exchange

Данные услуги предоставляются на базе собственного ЦОДа АйТеко «ТрастИнфо», соответствующего требованиям Tier III, из безопасного и защищенного облака, с возможностью масштабировать сервис.

Получить коммерческое предложение
Заказать звонок
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку персональных данных