Главная
/ Пресс-центр
/ Новости и пресс-релизы
/ Завершился бизнес-ретрит от Айтеко

Завершился бизнес-ретрит от Айтеко

11 апреля 2024

Айтеко и партнеры провели мероприятие в формате бизнес-ретрита для представителей различных отраслей экономики, которое состоялось на территории исторического усадебного комплекса «Тимохово-Салазкино» в Palmira Garden Hotel & SPA.

Партнерами выступили ведущие российские поставщики ИТ-решений – компании UserGate, Гравитон, RDP, SimpleOne, которые представили новейшие решения в области информационных технологии.
Участники получили возможность обсудить значимые вопросы и вызовы в сфере ИТ.
«После небольшого перерыва мы возобновили встречи в формате, который способствует созданию доверительной атмосферы между участниками рынка ИТ. В этот раз мероприятие было очень активным как со стороны выступающих, так и слушателей, у которых предложенные темы вызвали живой интерес и большое количество вопросов. Неподдельное внимание свидетельствует о возросшей зрелости рынка ИТ в области импортонезависимых продуктов и оборудования. Такие встречи — это отличная возможность для установления новых деловых контактов и партнерств с другими участниками и представителями ИТ-индустрии», - говорит Ирина Кириллова, директор по PR и маркетинговым коммуникациям ГК Айтеко.
Программа мероприятия включала несколько выступлений от партнеров.
Так, доклад ведущего менеджера по работе с корпоративными клиентами компании UserGate Андрея Бондарева был посвящен эффективным решениям с области информационной безопасности. Эксперт рассказал об экосистеме SUMMA, в которой применяется комплексный подход для противодействия шифровальщикам и сохранения устойчивости бизнес-процессов. Представил межсетевой экран следующего поколения UserGate Next-Generation Firewall (NGFW), для обеспечения высокого уровня защиты от угроз для сетей любого формата и размера. Озвучил возможности системы UserGate SIEM (Security Information and Event Management) - интегрированной платформы для сбора, анализа, мониторинга, а также расследования событий и инцидентов безопасности в сети компании. В целом доклад был посвящен новым вызовам в области ИБ, с которыми ежедневно сталкиваются российские компании.
Александр Братков, представитель компании Гравитон - разработчика и производителя российской вычислительной техники, рассказал об ассортименте представленных на российском рынке продуктов для импортозамещения. Продуктовая линейка включает клиентские (ноутбуки, моноблоки, настольные и мини ПК на базе различных архитектур) и серверные решения (серверные системы, ПАК хранения, рабочие станции), а также программно- аппаратный комплекс гиперконвергентной инфраструктуры на базе ПО из реестра Минцифры России «Гелиус». Все продукты проходят сертификацию у производителей̆ отечественного ПО и СЗИ: операционные системы, модули доверенной̆ загрузки, офис, антивирусы. Кроме того, на оборудованном демо-стенде был представлен модельный ряд оборудования.

Компания RDP - крупнейший производитель высокопроизводительных сетевых решений для операторов связи и разработчик инновационного ПО и программно-аппаратных комплексов для высокопроизводительной обработки сетевого трафика. Максим Куликов, эксперт RDP, рассказал о высокопроизводительных решениях RDP для предприятий, а также познакомил участников с основными продуктами компании: EcoNAT, EcoFilter, EcoBRAS, WiFiGate, EcoDPI, EcoQoE, EcoNPB, EcoDDP, EcoTAP, EcoBalancer, EcoRouter, EcoNMS.
В своем выступлении Анастасия Лазарева, менеджер по работе с партнерами SimpleOne, рассказала о предлагаемой компанией концепции «Единого окна услуг» на примере реализованного проекта в крупнейшем гипермаркете. Система SimpleOne ESM (Enterprise Service Management) предоставляет доступ к различным сервисам и ресурсам заказчика. Основные принципы этого подхода включают: автоматизацию с целью упрощения монотонных операций, отлаженные коммуникации для оперативного взаимодействия между сотрудниками и отделами, устранение лишних операций за счет сокращения дублирующих задач и гибкости – для адаптации сервисов и процессов под изменяющиеся потребности и стратегии компании. Таким образом, принцип «Единого окна услуг» в рамках ESM обеспечивает оптимизацию работы предприятия, улучшение взаимодействия между отделами и повышение эффективности бизнес-процессов.

Помимо деловой части программы, собравшиеся плодотворно пообщались и обсудили интересующие вопросы бизнеса.

Анкета
партнера
Извините, ваш браузер не поддерживается