Новая корпоративная система ViWork от Витте Консалтинг упрощает ведение проектов с участием распределенных ИТ-команд
27 марта 2023
Компания «Витте Консалтинг» представляет систему для организации работы удаленных сотрудников, учёта рабочего времени распределенных ИТ-команд. Также решение ViWork позволяет решать задачи по созданию и контролю бюджетно-ресурсного плана проекта.
Корпоративная система управления ресурсами ViWork предназначена для компаний, имеющих удаленные и распределенные команды ИТ-специалистов, взаимодействующих с ИП, ГПХ, самозанятыми сотрудниками. В системе организовано ведение проектов с детализацией до этапов, отражены затраты и взаиморасчеты. Можно применять различные фильтры для отображения и поиска информации, например, статус проекта, срок реализации, менеджер проекта.
В части ресурсного планирования система позволяет спланировать проектную команду, в том числе с учётом необходимых навыков и компетенций, с учётом занятости на других проектах. Ведение табеля учёта рабочего времени интегрировано с ведением отпусков, которое также осуществляется в системе. Отчётность ViWork (фактическая занятость сотрудников, плановая занятость и т.д.) упрощает принятие управленческих решений. Ролевая модель, возможность формирования индивидуальных путей согласования для утверждения отпусков и табелей, а также другие возможности системы позволяют эффективно решать организационные задачи.
«Сейчас стало привычной практикой взаимодействие с сотрудниками, которые находятся в разных городах, в разных странах мира. Для оптимизации их работы над проектами и учета ресурсов мы создали систему ViWork. Она поможет руководителям проектов осуществлять эффективное планирование времени, бюджетов, загрузки команд, отслеживать дополнительные трудозатраты, видеть актуальную статистику и легко прогнозировать результаты работы», – рассказывает Карина Лимонова, директор департамента, руководитель проектов автоматизации HR, компания «Витте Консалтинг» (ГК «Айтеко»).
В части ресурсного планирования система позволяет спланировать проектную команду, в том числе с учётом необходимых навыков и компетенций, с учётом занятости на других проектах. Ведение табеля учёта рабочего времени интегрировано с ведением отпусков, которое также осуществляется в системе. Отчётность ViWork (фактическая занятость сотрудников, плановая занятость и т.д.) упрощает принятие управленческих решений. Ролевая модель, возможность формирования индивидуальных путей согласования для утверждения отпусков и табелей, а также другие возможности системы позволяют эффективно решать организационные задачи.
«Сейчас стало привычной практикой взаимодействие с сотрудниками, которые находятся в разных городах, в разных странах мира. Для оптимизации их работы над проектами и учета ресурсов мы создали систему ViWork. Она поможет руководителям проектов осуществлять эффективное планирование времени, бюджетов, загрузки команд, отслеживать дополнительные трудозатраты, видеть актуальную статистику и легко прогнозировать результаты работы», – рассказывает Карина Лимонова, директор департамента, руководитель проектов автоматизации HR, компания «Витте Консалтинг» (ГК «Айтеко»).
партнера
Ваше сообщение отправлено
Закрыть
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Поставщик или подрядчик
Поставщик или подрядчик
Поставщик
Подрядчик
Источник информации об Айтеко
Источник информации об Айтеко
СМИ
Справочно-информационные системы
Интернет
Предыдущие договорные отношения
Отправить
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом