Айтеко и ELMA провели совместное мероприятие для заказчиков
8 августа 2023
Вебинар «Взболтать, но не смешивать: как масштабировать ITSM с ИТ до АХО, HR и других сервисов» был посвящен преимуществам сервисного подхода.
Участники онлайн-мероприятия, среди которых были и представители заказчиков, узнали о преимуществах сервисного подхода к управлению, реализованного во всей организации. Такой подход дает единые алгоритмы работы с внутренними потребностями, прозрачность и сокращает лишнюю коммуникацию.Руководитель блока сервисных технологий Айтеко Евгения Чепкова рассказала о лучших практиках управления сервисами на уровне компании, product owner ELMA365 Service Наталья Долженкова – о том, как их реализовать на ELMA365 Service.
партнера
Ваше сообщение отправлено
Закрыть
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Поставщик или подрядчик
Поставщик или подрядчик
Поставщик
Подрядчик
Источник информации об Айтеко
Источник информации об Айтеко
СМИ
Справочно-информационные системы
Интернет
Предыдущие договорные отношения
Отправить
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом