
Пресс-центр
-
РАССЭ (ГК «АйТеко») удостоена наивысшего статуса Huawei Certified Service Partner 5 звезд по направлению IT
Компания РАССЭ (ГК «АйТеко»), обладающая наивысшим партнерским статусом Huawei, получила статус Huawei CSP IT уровня 5 звезд. Это стало очередным признанием достижений РАССЭ, а также экспертизы и профильных знаний ее специалистов со стороны Huawei.4 апреля 2019 -
Алексей Заславский, ГК «АйТеко»: На платформе «Цифрового алфавита» — в цифровой мир
Компания «Витте Консалтинг» (ГК «АйТеко») вывела на рынок платформу «Цифровой алфавит», способную работать с любыми типами данных в наиболее «демократичном» режиме, то есть без жестких «бюрократических» подходов к разделению данных на управленческие слои, а с возможностью оперативно создавать под конкретную задачу комбинированные цепочки сбора и обработки данных из произвольных источников.18 декабря 2018 -
«Сервионика» вывела на рынок систему управления офисной печатью «Принт-икс»
«Переход к централизованному управлению печатью на базе сервиса „Принт-икс“ позволяет снизить расходы на печать до 50», — сказала Наталья Ермакова, руководитель направления «Принт-икс» компании «Сервионика» (ГК «Айтеко»).7 февраля 2019 -
Центр когнитивных технологий «Айтеко» разработал решение для интеллектуального корпоративного поиска
В настоящее время Центр когнитивных технологий приступает к внедрению SmartCS для оптимизации системы подготовки тендерной документации в компании заказчика.14 февраля 2019 -
«Дочка» Сбербанка и «Айтеко» открыла первый в России «облачный франчайзинг»
В новой партнерской программе будет реализовано несколько направлений сотрудничества, включая формат White label: партнер сможет создавать на базе инфраструктуры платформы облака под собственным брендом.5 марта 2019 -
Решение для обработки больших данных «Цифровой алфавит» вошло в Реестр отечественного ПО
Благодаря своей гибкости, «Цифровой алфавит» может быть использован как платформа для построения событийно-ориентированных систем.6 марта 2019 -
Всегда на связи
Внедрение инновационных технологий в контакт-центрах позволяет российским компаниям не только выполнять основную задачу — повышать лояльность клиентов, но и оптимизировать расходы на персонал.15 сентября 2016 -
Коммерческие ЦОДы: рост услуг по объемам и спектру предложений
Июль 2015 года. Эксперты ГК «Ай-Теко» Игорь Алешин и Михаил Луковников рассказали “PCweek” о ситуации на рынке коммерческих ЦОД.2 июля 2015
Контакты пресс-службы
По вопросам и предложения, касающимся информационного сотрудничества, обращайтесь в пресс-службу «Айтеко»:
партнера
Ваше сообщение отправлено
Закрыть
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Поставщик или подрядчик
Поставщик или подрядчик
Поставщик
Подрядчик
Источник информации об Айтеко
Источник информации об Айтеко
СМИ
Справочно-информационные системы
Интернет
Предыдущие договорные отношения
Введите код с картинки
Отправить
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом