
Пресс-центр
-
В контакт-центре «Ай-Теко» – новый генеральный директор
Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall) группы компаний «Ай-Теко» возглавил Алексей Кацоев, ранее занимавший должность директора департамента аутсорсинга в Сервисном центре «Ай-Теко».20 декабря 2013 -
«Ай-Теко» создала инфраструктуру филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Нижегородской области
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию инженерной инфраструктуры дополнительного серверного помещения филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Нижегородской области.19 декабря 2013 -
«Облачно и мобильно»
Подведение итогов 2013 года на российском ИТ-рынке с эскпертным мнением Владимира Львова, члена совета директоров, директора по стратегическому развитию компании «Ай-Теко», в журнале "Профиль", №47 (841), 18 декабря 2013 года.
16 декабря 2013 -
Новый бренд на российском рынке контакт-центров: «Лоджиколл»
Контакт-центр ГК «Ай-Теко» начинает предоставление услуг аутсорсинга и поддержки клиентов под новым брендом – «Лоджиколл» (LogiCall). Клиентами контакт-центра уже являются крупные российские банки, телеком-операторы, торговые и транспортные компании. Новый бренд ориентирован на качество и оперативность сервиса, соблюдение корпоративных стандартов клиентов, современные технологии получения и обработки данных.5 декабря 2013 -
Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» завершил сертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011
Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» и компания «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями новой редакции международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.2 декабря 2013 -
ГУП «Москоллектор» внедряет мультисервисную корпоративную сеть связи с помощью «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию мультисервисной корпоративной сети связи для ГУП «Москоллектор», выполненного на базе оборудования компании Cisco.28 ноября 2013 -
«Ай-Теко» – восьмикратный обладатель высшего партнерского статуса Cisco Gold Certified Partner
Компания «Ай-Теко» в очередной раз подтвердила статус золотого сертифицированного партнера Cisco в России и СНГ (Cisco Gold Certified Partner).27 ноября 2013 -
«Мосэнергосбыт» передал обслуживание клиентов в контакт-центр компании «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» и ОАО «Мосэнергосбыт» сообщают о начале нового этапа работ по контракту аутсорсинга услуг контакт-центра. Операторы LogiCall (под этим брендом с июня текущего года представлен на рынке контакт-центр, входящий в структуру сервисного направления «Ай-Теко») начали консультировать абонентов «Мосэнергосбыта» по вопросам оборудования, тарифов, правовым аспектам обслуживания, нормативам и системам учета, дополнительным услугам в сфере поставок и учета электроэнергии.26 ноября 2013
Контакты пресс-службы
По вопросам и предложения, касающимся информационного сотрудничества, обращайтесь в пресс-службу «Айтеко»:
партнера
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом