Пресс-центр
-
Мобильное ИТ-решение для сотрудников «Росатома» признано лучшим на Global CIO
По итогам ежегодного конкурса редакции Global CIO «Проект года-2020» проект «Мобильное коммуникационное решение для сотрудников атомной отрасли» был признан лучшим в области ИТ-решений для совместной работы. Импортонезависимый сервис для 100 тысяч работников является результатом сотрудничества Гринатома, ИТ-интегратора Госкорпорации «Росатом», и компании «АйТеко».4 февраля 2021 -
Эксперты «АйТеко»: пандемия продемонстрировала новые возможности ИТ-инструментов для развития бизнеса
О том, как компаниям извлечь из вынужденной «удаленки» не только опыт выживания в кризисных условиях, но и пользу в виде перехода к более эффективным ИТ, реально помогающим бизнесу, TAdviser рассказали эксперты компании «АйТеко»: Сергей Попов, заместитель генерального директора, Дмитрий Чиндяскин, технический директор «АйТеко», Антон Ленский, заместитель директора департамента технического сервиса компании «РАССЭ» (ГК «АйТеко»), Ирина Кириллова, директор по PR и маркетинговым коммуникациям.20 июля 2020 -
Что важно сделать перед внедрением новой ERP-системы
Отсутствие надежной локальной вычислительной сети в компании может стать препятствием на пути роста предприятия. О том, как решить эту проблему, попутно обеспечив максимальную отказоустойчивость и безопасность сервисов, в интервью CNews рассказали технический директор компании «АйТеко» Дмитрий Чиндяскин и руководитель управления инфраструктуры и поддержки дирекции по информационным технологиям Simple Group Владимир Бондарев.13 июля 2020 -
Как понять, что компании пора запускать резервный ЦОД
ИТ-стратегии большинства компаний строятся на базовой неуязвимости своих данных. Только опираясь на надежные механизмы их хранения и обработки, можно говорить о дальнейшей цифровизации. О том, какие варианты рассматривают предприятия при необходимости надежной системы резервирования, в интервью CNews рассказали заместитель генерального директора по ИТ компании «ЭЛАРА» Сергей Воробьёв и технический директор «АйТеко» Дмитрий Чиндяскин.5 июня 2020 -
«АйТеко» представила решение AR Support для удаленного ремонта и обслуживания оборудования
Центр когнитивных технологий «АйТеко» предложил заказчикам приложение AR Support с технологией дополненной реальности для удаленной экспертной и технической поддержки сотрудников, осуществляющих ремонт и обслуживание техники и оборудования. Внедрение решения позволит компаниям сократить расходы на обучение и командировки персонала, техническую поддержку, снизит время простоя устройств. Приложение будет востребовано в металлургии, энергетике, нефтегазовой и других отраслях, считают в «АйТеко».25 мая 2020 -
Комплекс ИТ-решений для удаленной работы и повышения эффективности бизнес-процессов
25 марта 2020 года компания АйТеко представила портфель необходимых цифровых решений для обеспечения эффективной и безопасной дистанционной работы сотрудников компаний любого масштаба. По информации компании, в связи с объявленной пандемией COVID-19 компании и организации разного масштаба и отраслевой принадлежности перевели или готовятся в ближайшее время перевести всех или часть своих сотрудников на удаленную работу. Для того, чтобы помочь компаниям поддерживать эффективность бизнес-процессов во время карантинных мер АйТеко подготовила комплекс удобных, надежных и защищенных решений для удаленной работы "под ключ".19 мая 2020 -
«АйТеко» и Simple Group построили отказоустойчивую ЛВС на базе решений Huawei
Специалистами «АйТеко», имеющими богатый опыт создания телекоммуникационной инфраструктуры и работы с продуктовой линейкой Huawei, в установленные сроки был выполнен полный комплекс работ по обследованию, проектированию и поставке оборудования для ЛВС.15 апреля 2020 -
«АйТеко» и «Элара» создали отказоустойчивую инфраструктуру приборостроительного предприятия
«АйТеко» совместно с «Элара» реализовала проект по проектированию резервного центра обработки данных и поставке оборудования HPE. Резервный ЦОД обеспечивает непрерывность бизнес-процессов предприятия. Используемый объём дискового хранилища составляет более 20 ТБ.
31 марта 2020
Контакты пресс-службы
По вопросам и предложения, касающимся информационного сотрудничества, обращайтесь в пресс-службу «Айтеко»:
партнера
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом