Внедрение единой телефонной сети для ведущего дистрибьютора мировых брендов в России ЦДК

Заказчик

Центральная дистрибьюторская компания (ЦДК) — дистрибьютор крупных транснациональных производителей потребительских товаров: Procter&Gamble, Nestle, Philips, Mars, Ferrero Russia, Bagi, Jacobs, Cotton Club и др. Штат компании насчитывает 3300 сотрудников, логистическая инфраструктура включает 12 площадок в 12 областях Российской Федерации, 42 345 кв. м складских площадей, 269 единиц транспорта.

Реализация и результаты

В связи с тем, что ЦДК не имела возможности обеспечить работу персонала в рамках одного номерного плана, не имела поддержки IP-каналов и прав разграничения доступа абонентов, а также несла дополнительные затраты на содержание разных телефонных решений, силами компании «РАССЭ» (ГК «Айтеко») была внедрена новая телекоммуникационную сеть для крупного российского дистрибьютора транснациональных производителей потребительских товаров.

Охватившее несколько филиалов ЦДК решение было развернуто на базе платформы Avaya IP OfficeTM за три месяца.

Для запуска единой сети была проведена модернизация телефонной станции головного офиса, расположенного в Москве. Специалисты «РАССЭ» установили гибридную АТС Avaya IP Office 9.1, которая поддерживает коммуникации как по традиционному, так и по IP-каналам. Возможности новой станции позволили развернуть на её базе единую c филиалами ЦДК сеть и обеспечить работу персонала в рамках одного номерного плана. Эти нововведения не только упростили коммуникации заказчика и увеличили число соединительных линий, но и предоставили новые интеллектуальные возможности для управления телекоммуникационной сетью дистрибьютора.

Внедрение новой платформы позволило разграничить права доступа на возможность совершать международные и междугородние вызовы, провести гибкую настройку голосовых приветствий и голосовой почты, организовать беспроводную связь с мобильными распределенными сотрудниками по стандарту DECT, а также телефонную связь в переговорных комнатах компании. Совместное использование традиционных и IP-технологий в рамках новой сети гарантирует ЦДК безотказную работу телефонных линий для приема внешних звонков клиентов и внутреннего общения сотрудников заказчика.

В планах «РАССЭ» и «Центральной дистрибьюторской компании» – развитие сотрудничества в области организации колл-центра.

Наша роль на рынке профессиональных услуг заключается в предоставлении клиентам максимального уровня сервиса. Для достижения этой цели мы инвестируем в технологии, которыми пользуются наши сотрудники в ежедневной работе. Приведу простейший пример того, как новый проект упростил взаимодействие персонала: сегодня сотруднику, который звонит коллеге в региональный филиал, достаточно набрать внутренний четырехзначный номер вместо прежних 10 цифр номера с кодом города и дополнительными цифрами добавочного номера. И такая оптимизация внутренних коммуникаций — лишь малая часть тех преимуществ и удобств, которые мы получили в результате реализации проекта.

Роман Пашнин, директор ИТ-департамента «Центральной дистрибьюторской компании»

Это не первый проект, выполняемый нашими специалистами в интересах «Центральной дистрибьюторской компании». Ранее команда «РАССЭ» работала над подключением IP-канала по протоколу SIP в филиале заказчика в Брянске, где был установлен и пограничный контроллер сессий на базе VoIP Mediant 1000B компании AudioСodes. Оценив качество наших услуг, ЦДК пригласил нас в качестве исполнителя уже другого проекта. Потенциал вновь развёрнутого решения достаточно высок. Сеть, построенная на базе Avaya IP Office 9.1, поддерживает масштабирование до 2500 внутренних номеров и 150 объектов связи для территориально распределенной компании. Для такой быстрорастущей и многопрофильной структуры, как ЦДК, этот момент достаточно важен.

Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ»
Извините, ваш браузер не поддерживается