Создание отказоустойчивого интернет-сегмента локальной вычислительной сети для Северного банка Сбербанка России 

Заказчик

Северный банк «Сбербанка России» — подразделение Сбербанка России на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО.


Реализация проекта

В рамках проекта специалисты «Айтеко» развернули телекоммуникационную инфраструктуру для трех территориально-распределенных подразделений банка, расположенных в Ярославле.

Также эксперты «Айтеко» обеспечили высокий уровень отказоустойчивости и катастрофоустойчивости системы. Быстрое переключение на резервные схемы функционирования теперь происходит автоматически и не требует участия специалистов банка.

Комплексный подход позволил создать масштабируемое решение, предоставляющее доступ к следующим сервисам автоматизированных банковских систем:

  • Оплата товаров и услуг в торгово-сервисной сети.
  • Прием, выдача наличных, оплата товаров и услуг через устройства самообслуживания.
  • Взаимодействие с партнерами.
  • Обновление ПО и средств антивирусной защиты.
  • Проводной и беспроводной доступ сотрудников и клиентов банка к сети Интернет.
  • Управление, мониторинг и контроль оборудования и инфраструктуры.

«Стремясь обеспечить самые удобные условия для сотрудников и клиентов нашего офиса, руководством Северного банка было принято решение об организации контролируемого защищенного доступа к сети Интернет. В итоге мы получили комплексную отказоустойчивую инфраструктуру, которая полностью отвечает самым современным техническим требованиям к эффективности, функциональности, масштабируемости и производительности. Команда системного интегратора «Ай-Теко» успешно справилась с поставленными задачами».

Михаил Полетаев, директор управления технических средств и телекоммуникаций Северного банка ОАО «Сбербанк России»

«При организации контроля доступа к проводной и беспроводной среде заказчика командой «Айтеко» внедрена многофункциональная система идентификации и аутентификации пользователей и устройств, реализующая концепцию BYOD. Решение определяет, является ли пользователь, запрашивающий разрешение на подключение, сотрудником или клиентом Северного банка. В зависимости от правил, предустановленных для устройств разных типов из числа личных или выделенных банком ноутбуков, смартфонов и планшетов, система идентифицирует гаджет и позволяет использовать определенный набор ресурсов».

Павел Зубков, заместитель генерального директора, директор департамента по работе с финансовыми учреждениями компании «Айтеко»
Анкета
партнера
Извините, ваш браузер не поддерживается