Проектирование типового телекоммуникационного решения
и тиражирование в 30 магазинах сети «Леруа Мерлен»

28 апреля 2020

Задачи проекта

Ключевым требованием заказчика являлось обеспечение доступности нового функционала.

Задача проекта – создать отказоустойчивое и централизованное телекоммуникационное решение, обеспечивающее доступность услуг телефонии для сотрудников магазинов и контакт-центров.

Статистика
проекта

  • 3500
    автоматизированных рабочих мест
    Масштаб проекта - 3500 автоматизированных рабочих мест
  • РФ
    все субъекты
    География проекта - все субъекты РФ
  • 7000H
    Cisco Business Edition
    Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H
  • 17
    серверов
    17 виртуальных серверов
  • 3
    хоста
    3 хоста виртуализации

Результаты проекта

Новая инфраструктура связи обеспечивает высокую скорость реакции на запросы пользователей, дает возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала. Теперь можно одновременно использовать и видеосвязь, и телефонную связь, работать как с мобильными, так и со стационарными устройствами. Установленное оборудование управляется сотрудниками «Леруа Мерлен».

Существенно сократилось время для развертывания новых сервисов. И в дальнейшем при открытии новых или модернизации старых магазинов будет использоваться именно такой подход.

Реализация проекта

Работы в рамках проекта осуществлялись параллельно на всех объектах и заняли около трех месяцев.

В магазинах «Леруа Мерлен» давно используется оборудование Cisco, на нем построена сеть передачи данных компании. При выборе нового решения рассматривались несколько вариантов, но проект, предложенный Айтеко, на базе Cisco оказался оптимальным по стоимости.

Выбор в пользу технологий Cisco был сделан не просто потому, что заказчик уже использовал маршрутизаторы и другое оборудование сети передачи данных данного вендора. Инженеры Айтеко провели полноценное исследование предложений от лидеров рынка, и решение Cisco было признано наиболее подходящим по всем параметрам.

Компания Айтеко не только предложила наиболее оптимальную стоимость внедрения и дальнейшей технической поддержки, но и продемонстрировала наличие необходимых для реализации проекта компетенций.

Специалисты «Леруа Мерлен» совместно с командой Айтеко спроектировали и внедрили оборудование для центрального ядра телефонии, затем провели установку, настройку, коммутацию оборудования в самих магазинах.

Экономия средств составляет порядка 30% по сравнению с предыдущими затратами. Сократилось количество оборудования, а значит, нужно меньше стоек для его размещения, меньше электричества для обеспечения охлаждения и работы.

Извините, ваш браузер не поддерживается