ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР
Решения для стабилизации компаний в новых рыночных условиях

Введение ограничительных мер в связи с пандемией, режима самоизоляции для граждан и ряд других факторов привели к быстрому изменению рыночной ситуации, спаду экономической активности, замедлению бизнес-процессов во многих компаниях. Для того, чтобы помочь организациям стабилизировать свою работу и эффективно функционировать на всех этапах снятия ограничений, АйТеко предлагает комплекс ИТ-решений.

 

 

Стабилизация
Ситуация: большая часть команды работает удаленно
«Дистанция» — решение для организации эффективной удаленной работы по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS)
  • Удаленный виртуальный рабочий стол
  • Система хранения документов с возможностью одновременного редактирования
  • IP-телефония и видео-конференц-связь
  • Многофакторная идентификация
  • Доступ с помощью VPN-клиента
  • Контроль активности сотрудников с возможностью удаленного измерения температуры и многое другое
Укрепление инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки

Инженеры АйТеко проектируют и выполняют усиление и оптимизацию инфраструктуры сетей, комплексное укрепление ЦОДа (как физическое, так и установку дополнительных серверов и линий связи), расширение СХД.

«Безопасный удаленный доступ» — решение для защиты удаленных рабочих мест
  • Выполнение требований регуляторов (ФСТЭК и ФСБ) по передаче данных
  • Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности переедаемых данных (шифрование по ГОСТ, ЭЦП)
  • Предотвращение утечек (DLP)
  • Мониторинг информационной безопасности (SIEM/SOC)
  • Защита от целенаправленных атак
  • Обеспечение сохранности данных (резервное копирование)
  • Обеспечение безопасности при работе с личных устройств
  • Защита активов компании, корпоративных ресурсов (почты, порталов, собраний и совещаний)
  • Консалтинг по сохранению бизнеса
Ситуация: сотрудники постепенно возвращаются в офисы
«Гибкий офис» — это трансформируемые рабочие пространства, универсальная ИТ-инфраструктура и возможность настроить температурный мониторинг сотрудников

Концепция гибкого офиса, в котором нет жестко закрепленных рабочих мест, но есть универсальная настроенная ИТ-инфраструктура, позволяет сократить количество присутствующих в офисе сотрудников, площадь аренды и связанные с этим операционные расходы. «Гибкий офис» с трансформируемыми рабочими пространствами может удовлетворить любые санитарные требования по рассадке людей. Дополнительно специалисты АйТеко могут настроить в офисных помещениях температурный мониторинг сотрудников. На основе биометрии SmartBM АйТеко предлагает пропускные системы, контролирующие ношение масок и перчаток.

Удаленное совещание как формат

АйТеко внедряет в организациях заказчиков решения в области унифицированных коммуникаций (UC), которые позволяют поддерживать эффективность, близкую к личному общению. Экосистема унифицированных коммуникаций в организации может включать набор следующих инструментов:

  • Телефония, голосовая почта
  • Корпоративные мессенджеры
  • Видео-конференц-связь
  • Приложения с отслеживанием статуса доступности устройств
  • Облачные приложения с возможностью общаться в чатах, например, офисные
  • Корпоративная почта, интегрированная с инструментами совместной работы

Решение для экономии до 40% бюджета на закупку оригинальных картриджей печати

Из-за валютных рисков и повышенного спроса на запасы расходных материалов финансовые потери могут составить до 20% их стоимости. В покопийных контрактах подобный скачок может привести к переходу провайдера на неоригинальные материалы, расторжению контракта и полной остановке сервиса печати на предприятии.

Применение продукта PretonSaver Enterprise™ позволит Вашей компании сократить закупку картриджей на следующий отчетный период. В случае возможных перебоев с поставкой картриджей по текущим контрактам Ваша компания сможет за счет применения технологии Pixel Optimizer™ увеличить длительность применения уже поставленных картриджей и сократить риски остановки бизнес-процессов печати компании.

Запатентованная технология Pixel Optimizer™ автоматически идентифицирует и удаляет «избыточные» пиксели, не жертвуя при этом качеством восприятия. Отличить печать с помощью Pixel Optimizer от обычной без большого увеличения невозможно.

Аутстаффинг ИТ-персонала

АйТеко помогает вывести ИТ-персонал из штата компании под свое управление, организует распределение нагрузки сотрудников и обеспечивает гарантированный уровень сервиса.

Школа ИТ-специалистов занимается подготовкой квалифицированных команд для разработки ИТ-продуктов в организациях-заказчиках.

Ситуация: ограничения на пребывание в общественных местах снимаются, санитарные правила сохраняются
Решения для ритейла

Ритейл ждет значительная трансформация и изменение потребительского опыта. Интернет-торговля вытесняет традиционную, оставив ей лишь отдельные ниши. АйТеко поможет справиться со спросом на новые технологии самообслуживания и доставки.

  • Бесконтактные решения для автоматизации ритейла (кассы самообслуживания, инфокиоски)
  • Дроны и автономная техника. Российских разработчиков таких решений поддерживают «Инновационный центр АйТеко» и Фонд «Сколково» в рамках совместной программы «Промтех».

Биометрические пропускные системы

АйТеко предлагает пропускные системы, контролирующие ношение масок и перчаток, на основе биометрической системы собственной разработки SmartBM. Система распознавания лиц SmartBM имеет возможность бесшовной интеграции с популярными СКУД и не требует их замены. Решение совместимо с широким спектром оборудования для видеонаблюдения ведущих производителей.



Более 23 лет АйТеко помогает компаниям из всех отраслей экономики решать актуальные задачи, опираясь на доверие, опыт и технологии. Новый комплекс ИТ-решений позволит организациям преодолеть кризисные явления и восстановить темпы роста.

Получить коммерческое предложение
Заказать звонок
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку персональных данных