Brand Analytics – система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ

Система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics позволяет компании любого размера в короткий срок обновить свой маркетинг, внедрив систему дашбордов для топ-менеджмента и подразделений компании вместе с системой KPI на основе реалтайм-анализа клиентского опыта, высказанного пользователями в социальных медиа.

Узнать больше

Система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics позволяет компании любого размера в короткий срок обновить свой маркетинг, внедрив систему дашбордов для топ-менеджмента и подразделений компании вместе с системой KPI на основе реалтайм-анализа клиентского опыта, высказанного пользователями в социальных медиа.

  • Решение позволяет контролировать текущую ситуацию с брендом и анализировать тренды для принятия стратегических решений по развитию бизнеса.
  • Для оценки текущей ситуации в режиме реального времени контролируются репутационные риски, ключевые показатели здоровья бренда, лояльность пользователей, конкурентная ситуацию в медиаполе и эффективность маркетинговых активностей.
  • Для принятия тактических и стратегических бизнес-решений система помогает выявлять инсайты о продуктах и целевой аудитории, разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию и исследовать потребительские тренды.
  • В основе Brand Analytics современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.
  • Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.
  • Brand Analytics – участник проекта «Сколково». И лидер среди систем мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов согласно рейтингу AdIndex 2020.
Извините, ваш браузер не поддерживается