18-20 декабря 2007 года компания «Ай-Теко» проведет тренинг «Основы ITSM»
18-20 декабря 2007 года компания «Ай-Теко» проведет тренинг «Основы ITSM»
Программа обучения ориентирована на руководителей, специалистов и консультантов в области ИТ, а также представителей смежных подразделений, перед которыми стоят задачи совершенствования управления информационными технологиями.
В рамках данного тренинга слушатели:
- изучат основные разделы ITSM: Service Support и Service Delivery, сформируют представления о внедрении процессов управления;
- ознакомятся с перечнем существующих специализированных методологий внедрения процессов управления сервисами ИТ (MOF, HP IT Service Management Reference Model, а также стандарт ISO/IEC 20000:2005);
- научатся применять полученные знания, обосновывать необходимость и порядок внедрения процессов управления сервисами ИТ;
- ознакомятся с особенностями реализации проектов по внедрению процессов управления сервисами ИТ.
В ходе тренинга будет продемонстрировано решение на базе системы HP OV Service Desk 4.5, а также рассмотрены примеры вопросов международного сертификационного теста ITIL Foundation.
Тренинг проводят сертифицированные специалисты, обладающие богатым практическим опытом проектирования и внедрения процессов управления сервисами ИТ.
Знания, полученные слушателями в процессе прохождения тренинга, позволят более качественно решать вопросы по совершенствованию ИТ-инфраструктуры и конкретные задачи по построению процессов управления сервисами ИТ.
Продолжительность обучения: 3 дня.
Место проведения: конференц-зал компании «Ай-Теко», расположенный по адресу: Москва, ул. Большая Никитская, д. 24, стр. 5.
За дополнительной информацией о тренинге Вы можете обращаться к Козачок Оксане.
по тел.: +7 (495) 777-10-95