ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Заместитель гендиректора и эксперты «АйТеко» — о новых возможностях ИТ-инструментов для развития бизнеса

23.07.2020

Время пандемии заставило многие компании пересмотреть свои взгляды на поддержку бизнеса со стороны ИТ. Наиболее заметное следствие — перевод сотрудников на удаленный режим работы. Многие специалисты-эпидемиологи говорят о том, что будут новые волны эпидемии, а эксперты в бизнес-процессах утверждают, что возврата к прежним офлайновым бизнес-коммуникациям в офисах уже не будет. О том, как компаниям извлечь из вынужденной «удаленки» не только опыт выживания в кризисных условиях, но и пользу в виде перехода к более эффективным ИТ, реально помогающим бизнесу, TAdviser рассказали: заместитель генерального директора АйТеко Сергей Попов, технический директор Дмитрий Чиндяскин, директор по PR и маркетинговым коммуникациям Ирина Кириллова, заместитель директора департамента технического сервиса компании «РАССЭ» (ГК «АйТеко») Антон Ленский.

TAdviser: Как компаниям, которые проходят вместе со всей экономикой период кризиса и входят в посткарантинный период, смотреть на происходящее? Форс-мажорные обстоятельства? Или постоянный фактор риска для бизнеса, который необходимо учитывать во всех планах развития бизнеса, как краткосрочных, так и среднесрочных?

Сергей Попов: Сложившаяся из-за ограничений и снижения деловой активности ситуация на рынке влечет за собой и новые риски, и новые возможности. Вынужденный простой и вынужденные затраты на перевод сотрудников на удаленную работу, безусловно, легли бременем на бизнес многих компаний. Но вместе с тем за короткое время компании внедрили и освоили передовые ИТ-решения и форматы, которые и после пандемии можно использовать для повышения оперативности принятия решений, снижения затрат и рисков.

Сложившая ситуация помогла многим компаниям выявить проблемные места в части ИТ. В их числе — недостаточная мощность сетевой инфраструктуры, угрозы информационной безопасности, не всегда достаточные для эффективной работы навыки использования ИТ-решений. Устранение этих и других проблем, внедрение решений для удаленной работы, удаленных совещаний, использование формата онлайн-мероприятий не просто помогли компаниям поддерживать эффективность процессов в моменте. Они доказали свою целесообразность для использования в будущем. Применение этих инструментов поможет бизнесу расти и в долгосрочной перспективе. Как говорится, нет худа без добра.

TAdviser: В идеале компании хотели бы получить исчерпывающие ответы на три главных вопроса. Как быстро перестроить свой бизнес и адаптироваться к новым рыночным условиям? Как сделать это максимально безболезненно для деятельности предприятия? Как это сделать с минимальными издержками, в том числе на ИТ, и при этом получить максимальный результат от принятых мер? Возможно ли этого достичь на практике, или придется чем-то из указанных параметров трансформации жертвовать?

Сергей Попов: Для решения этих задач компания «АйТеко» подготовила комплекс ИТ-решений. Эти решения помогают быстро адаптироваться к новым условиям на рынке, к новым условиям труда, снизить издержки, обеспечив информационную безопасность бизнеса и выполнение требований регуляторов в части ИБ. Наши ИТ-инструменты не только закрывают текущие задачи и боли компаний, но и в комплексе способствуют стабилизации бизнес-процессов и устойчивому развитию.

В зависимости от профиля, отраслевой принадлежности и масштаба компании можно воспользоваться теми или иными решениями из предложенного нами комплекса. В ситуации полной и частичной удаленной работы — это «Дистанция», решение для быстрой организации удаленных рабочих мест, средства видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций, проведение бизнес-мероприятий онлайн, а также решения для обеспечения бесперебойной и безопасной работы с сервисами.

Продолжение интервью читайте на сайте TAdviser.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95