ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Заместитель гендиректора АйТеко Сергей Попов — об инструментах для удаленной работы

23.03.2020

Заместитель генерального директора «АйТеко» Сергей Попов рассказал в обзоре ICT-Online.ru о том, как сегодня организована работа команды АйТеко на фоне COVID-19:

«Как передовая ИТ-компания, „АйТеко“ обеспечивает полный набор инструментов для удаленной работы, на которую перешла часть нашей команды. Это позволяет поддерживать высокую эффективность бизнес-процессов даже в сложившейся ситуации и в течение необходимого времени. У нас есть множество сценариев для организации удаленной работы с применением передовых технологий и сервисов. Для проведения внутренних совещаний и переговоров, в том числе с заказчиками, активно используются системы видео-конференц-связи.

Сегодня глобальный тренд на цифровизацию значительно облегчает организацию рабочих процессов вне офиса. Мы не только комплексно внедряем у наших заказчиков продукты и решения для цифровой трансформации, но и сами активно их используем. Например, корпоративный мессенджер Express, который интегрируется с внутренними коммуникациями организации, встраивается в бизнес-процессы, в частности, в систему документооборота. Express можно использовать как инструмент для корпоративного управления, поскольку он позволяет проводить голосования и принимать решения, работая вне офиса. Это удобно и безопасно, так как мессенджер развернут на сервере компании.

Хочется особо подчеркнуть, что мы выполняем все указы и распоряжения органов государственной власти, предписания и рекомендации Роспотребнадзора по профилактике распространения вируса. Во всех офисах компании приняты необходимые санитарные меры: сотрудники ежедневно снабжаются медицинскими масками и антисептическими средствами, организовано дежурство медицинских работников в офисах компании в течение всего рабочего дня; приезжающим на работу сотрудникам бесконтактно измеряют температуру.

Мы в „АйТеко“ продолжаем трудиться над многочисленными проектами, не снижая эффективности благодаря использованию различных сервисов, и выполнять все обязательства перед нашими заказчиками».

Материал опубликован на сайте издания ICT-Online.ru.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95