ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Компания «АйТеко» удостоена партнерской награды Cisco

18.04.2019

Компания «АйТеко» была названа лучшим партнером Cisco 2018 года среди российских компаний в номинации ArchitecturalExcellence Partner of the Year: Service Provider Architectures. Награда была вручена на партнерском саммите в Москве.

«Для нас, как лидера в области оказания сервисных услуг на рынке операторов связи, эта награда особо значима, поскольку она говорит о высокой результативности партнерского взаимодействия и большом опыте наших специалистов во внедрении решений Cisco», — отметила Анастасия Акимова, руководитель отдела по работе с партнерами, компания РАССЭ (ГК «АйТеко»).

Получение столь значимой награды свидетельствует об обширном опыте и глубокой экспертизе команды АйТеко, наличии полного спектра компетенций, позволяющих разрабатывать и внедрять сложные комплексные проекты с применением решений Cisco.

«Уже много лет группа „АйТеко“ демонстрирует неизменно высокие компетенции в области реализации проектов на базе технологий Cisco для операторов связи. Эта партнерская награда — очередное тому подтверждение, — прокомментировала Наталья Мишина, директор по работе с партнерами Cisco. — Убеждена, что АйТеко и дальше будет работать над автоматизацией и совершенствоваться, что позволит нам совместно предлагать рынку эффективные инструменты для быстрого и качественного внедрения решений Cisco для телекоммуникационных операторов».

АйТеко обладает наивысшим партнерским статусом Cisco Systems — Gold Certified Partner. В 2018 году статус золотого партнера был подтвержден в 13-й раз. Также компания была признана лучшим партнером Cisco на российском рынке в сегменте Transformational Accounts по итогам 2017-го. За многие годы сотрудничества с Cisco АйТеко была удостоена статуса технологического партнера в области оптических систем (Cisco Technology Excellence — Optical, 2009) и статуса партнера года Cisco Capital (Cisco Capital Partner of the Year, 2014). Компания с 2010 года неизменно подтверждает статус Channel Customer Satisfaction Excellence, свидетельствующий о высоком качестве предпродажной подготовки и сервисной поддержки.

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95