ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

На OpenTalks.AI Brand Analytics впервые представит технологию выявления агрессии в соцмедиа

01.02.2019

Компания Brand Analytics выступит спонсором второй международной OpenTalks.AI — открытой независимой конференции по искусственному интеллекту, которая соберет на столичной площадке DI Telegraph 14-16 февраля 2019 года свыше 1000 участников и 80 спикеров.

  • 14 февраля: «Наука» — день научных и технологических докладов;
  • 15 февраля: «Бизнес» — день презентаций компаниями решений в формате бизнес-кейсов;
  • 16 февраля: «Визионерская суббота» — день обсуждений стратегий, этики и права, юридического регулирования и образования.

«Несмотря на растущий интерес к анализу мультимедийных данных, ключевым трендом в Big Data остается интеллектуальный анализ естественного языка (Text mining), позволяющий, в отличие от анализа изображений и видео, выявлять не только факты, но и глубинные смыслы происходящего. Использование получаемых инсайтов в бизнесе — это новый маркетинг „на опережение“, который обеспечит ваше лидерство на рынке, — отмечает CEO Brand Analytics Наталья Соколова. — В лице организаторов OpenTalks.AI мы нашли единомышленников, которые объединяют науку, бизнес и подвижников, чтобы расширить использование технологий ИИ на различные сферы бизнеса и, конечно, на изучение социума».

В первый день OpenTalks.AI в секции «Естественный язык и речь», посвященной интеллектуальному анализу текстов, в докладе руководителя лингвистической лаборатории Brand Analytics Алексея Соловьева будут представлены уникальные для России разработки по автоматическому выявлению агрессии в социальных медиа.

Анализ агрессивности и агрессии

Агрессивная функция проявляется как направленное воздействие на физическое лицо или группу людей с целью нанести ущерб, с оценкой происходящих событий и/или призывом к агрессивным действиям. Агрессивность, в отличие от агрессии, есть накапливаемая негативная энергия, которая может стать агрессией, а может ритуализоваться (скажем, в виде плача или смеха). Если агрессивность можно рассматривать как эмоцию, то агрессию — как тип поведения, направленного на объект или субъект: харассмент, расизм, сексизм, троллинг, кибербуллинг (запугивание).

«Автоматическое выявление агрессии дает возможность на ранней стадии обнаруживать различные проблемные зоны, будь то социальная сфера, инфоповоды или региональные проблемы. Сугубо практический пример — выявление на начальной стадии инвективных мотивов в диалогах клиентской службы поддержки, что может быть весьма актуально для розничного бизнеса», — поясняет Алексей Соловьев.

Современные лингвистические алгоритмы позволяют выявить не только потенциальные угрозы, но и определить тип и направленность агрессии, выявив источник и ее причину. Таким образом, агрессивность и агрессия становятся важной характеристикой эмотивного анализа текста, маркером состояния социального общества.

Все заявленные результаты будут подробно освещены в докладе руководителя лингвистической лаборатории Brand Analytics​ «Data Mining социума: Агрессивность в социальных медиа как реакция на события в ноосфере» 14 февраля в 12:30.

Помимо докладов и панельных обсуждений, в рамках конференции пройдут 3-й всероссийский конкурс русскоговорящих чат-ботов «Тест Тьюринга»; российский полуфинал конкурса Startup World Cup в формате питч-сессии стартапов с призом $1 000 000; выступления рок-групп из индустрии ИИ.

Подробности, условия участия и регистрация на сайте http://opentalks.ai

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95