Главная
/ Пресс-центр
/ Новости и пресс-релизы
/ Георгий Мегрелишвили, «РУСТЭК» – об экосистеме облачных продуктов и стратегии классического вендора

Георгий Мегрелишвили, «РУСТЭК» – об экосистеме облачных продуктов и стратегии классического вендора

27 сентября 2022

Генеральный директор компании «РУСТЭК» Георгий Мегрелишвили рассказал изданию TAdviser об экосистеме облачных продуктов и стратегии классического вендора.  

В интервью:
  • О том, какой путь прошла отечественная индустрия облачной инфраструктуры
  • Особенности текущей рыночной ситуации
  • Чем можно заменить решения VMware
  • Об особенностях массовой миграции на отечественное ПО
  • О помощи клиентам в проектах миграции
  • О встраивании отечественных решений серверной виртуализации в корпоративный ИТ-ландшафт
  • О том, как совершить эффективный переход в импортонезависимость в эпоху перемен
Отвечая на вопрос издания о том, что можно назвать ключевыми особенностями собственного продукта, Георгий Мегрелишвили сказал:
«Первое требование, которое мы для себя приняли, – это то, что продукт должен быть коробочным, не хотели делать продукт от проекта к проекту. Поэтому наша стратегия – это стратегия классического вендора, который разрабатывает ПО, а потом строит вокруг него экосистему продуктов с общей вертикалью. Мы поставили перед собой амбициозную цель – создать экосистему облачных программных продуктов. Сегодня можно констатировать, что эта цель достигнута: «РУСТЭК» – это экосистема, которая закрывает все потребности заказчика в программных продуктах по управлению ИТ-инфраструктурой.
Следующие ключевые требования к нашему продукту гласят, что его очертания должны исходить из потребностей заказчиков, и продукт должен быть универсальным. Ведь очень часто в области серверной виртуализации продукты рождаются из того или иного успешного проекта. Но мы уверены, что это кардинально неправильная стратегия.
Разные заказчики могут по-разному применять продукт, но у него должен быть понятный функционал, и он должен развиваться в соответствии с потребностями заказчиков. То есть развитие продукта идет от потребностей заказчиков, но не от конкретного проекта. Потому что проекты разные, а продукт – история универсальная. Надо сказать, что не мы первые это придумали. По сути, эта стратегия в целом описывает компанию, которая хочет, чтобы ее продукты де-факто стали стандартом в отрасли. Здесь нет ничего нового для глобального рынка, но для отечественных разработчиков это новация».

Читайте интервью на сайте TAdviser.
Анкета
партнера
Извините, ваш браузер не поддерживается