Главная
/ Пресс-центр
/ Публикации в прессе
/ «АйТеко» предлагает комплекс цифровых решений для удаленной работы

«АйТеко» предлагает комплекс цифровых решений для удаленной работы

26 марта 2020

Компания «АйТеко» представила портфель необходимых цифровых решений для обеспечения дистанционной работы сотрудников компаний любого масштаба.

Компания «АйТеко» представила портфель необходимых цифровых решений для обеспечения дистанционной работы сотрудников компаний любого масштаба.

В связи с объявленной пандемией COVID-19 компании и организации разного масштаба и отраслевой принадлежности перевели или готовятся в ближайшее время перевести всех или часть своих сотрудников на удаленную работу. Для того, чтобы помочь компаниям поддерживать эффективность бизнес-процессов во время карантинных мер «АйТеко» подготовила комплекс решений для удаленной работы «под ключ».

В зависимости от бизнес-требований заказчика, а также с учетом внутренних регламентов и правил информационной безопасности, в состав комплексного решения могут входить следующие компоненты: транспорт и инфраструктура (отказоустойчивый канал связи, мониторинг сети и приложений); информационная безопасность (безопасный доступ VPN, многофакторная аутентификация, антивирусная защита); удаленное рабочее место (система удаленных рабочих столов, система хранения и обмена документов); средства совместной работы (система веб-конференций, система видеоконференций, корпоративный мессенджер, совместное редактирование документов); сервисная BI-платформа (витрины данных с бизнес-показателями, интеграция со всеми системами компании, омниканальное взаимодействие); контроль активности сотрудника (контроль температуры, местоположения и операционной деятельности сотрудника, а также его трафика в реальном времени).

Решение VPN позволяет организовать защищенный канал связи с внутрикорпоративными ресурсами, используя различные алгоритмы шифрования, включая ГОСТ.

Решение «Удаленное рабочее место» позволяет организовать комфортную работу сотрудника вне офиса, достаточно иметь ноутбук и доступ в интернет. В качестве альтернативы компания «АйТеко» может предоставить уже подготовленное рабочее место, в которое входит так называемый тонкий клиент (облегченная версия ПК) и монитор. На ноутбуке или на тонком клиенте пользователю предоставляется рабочий стол со всеми необходимыми прикладными системами: офис, почта, файловый ресурс и т.д. При этом среда офисной работы сотрудника полностью соответствует требованиями информационной безопасности компании.

Кроме того, сотрудникам компаний-заказчиков могут быть оперативно предоставлены стационарные IP-телефоны с функцией видеовызова. IP-телефон обладает большим цветным дисплеем, видеокамерой, громкоговорителем и микрофоном. К аппаратному IP-телефону в качестве дополнения предлагается программный клиент — корпоративный мессенджер, который поддерживает участие в чатах и организацию видеовызовов.

Помимо стандартных офисных приложений у пользователя есть возможность работать в команде и участвовать в веб- или видеоконференциях. Подобные средства также предоставляют возможность одновременной работы с документами, включая внесение правок и отслеживание версионности документов.

Контролировать бизнес-показатели компании поможет Сервисная BI-платформа — бизнес-аналитика нового поколения для поддержки принятия управленческих решений в режиме реального времени. Платформа непрерывно проводит сбор и анализ данных и доступна через браузер из дома и офиса. Возможна обработка персональных данных согласно ФЗ-152.

Для поддержания продуктивной работы команды в условиях удаленной работы компания «АйТеко» предлагает заказчикам развернуть решение по контролю активности сотрудников: учет рабочего времени, отслеживание жизненных показателей (температура) и контроль местоположения.

Все предлагаемые «АйТеко» решения могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака «СБКлауд», соответствующего ФЗ-152, включая дополнительные услуги: облачное хранилище; офисный пакет: онлайн-редактор документов; управление проектами (менеджер задач); корпоративная почта MS Exchange

Данные услуги предоставляются на базе собственного ЦОДа «АйТеко» «Трастинфо», соответствующего требованиям Tier III, из безопасного и защищенного облака, с возможностью масштабировать сервис.

«Сегодня как никогда актуальны сервисы для обеспечения дистанционной работы. Мы оперативно реагируем на потребности рынка и предлагаем заказчикам целый комплекс решений, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, доступности необходимых сервисов, скорость подключения, удобство работы и коммуникации на всех уровнях», — сказал руководитель технической дирекции «АйТеко» Дмитрий Чиндяскин.

Ссылка на оригинал статьи: https://cnews.ru/news/line/2020-03-26_ajteko_predlagaet_kompleks

Анкета
партнера
Извините, ваш браузер не поддерживается