Платформа для управления входящим информационным потоком SmartSel  

Система может обрабатывать документы в различных форматах, электронные письма и вложения, заявки клиентов, сотрудников и партнеров. С помощью искусственного интеллекта SmartSel классифицирует текст сообщения по типу, теме и приоритетности. Далее документ направляется исполнителю, переходит на следующий этап обработки или на типовой запрос отправителю формируется ответ.

Узнать больше
Автоматизация рутинных операций
свыше 40% 
Замена первой линии поддержки
на автоматическую сортировку 

SmartSel может обрабатывать документы в различных форматах, электронные письма и вложения, заявки клиентов, сотрудников и партнеров.

С помощью искусственного интеллекта SmartSel классифицирует текст сообщения по типу, теме, приоритетности и др. Далее документ направляется исполнителю, переходит на следующий этап обработки или на типовой запрос отправителю формируется ответ.

Система может реализовать более сложный сценарий: интегрироваться с другими ИТ-системами заказчика или с RPA-решениями (Robotic Process Automation, роботизированная автоматизация процессов). Например, после классификации из документа могут извлекаться определенные данные (реквизиты, даты, юридические лица и другие) и с помощью роботизированного процесса вноситься в поля формы.


Для решения этих задач SmartSel использует последние достижения в области обработки естественного языка. Продукт является полностью российской разработкой и включен в Реестр отечественного программного обеспечения.

Инфографика

Решение SmartSel на основе искусственного интеллекта автоматизирует классификацию имаршрутизацию неструктурированной информации в организации

Задачи, которые может решать SmartSel

  • Финансовые структуры
    1. Обработка документов с приоритетным исполнением: обращений и поручений вышестоящих и регулирующих организаций
    2. Определение типа документа
    3. Автоматические извлеченные данных из входящих документов (реквизиты, юридические и физические лица, денежные данные)
    4. Проверка полученных документов на комплектность и корректность
    5. Интеграция с роботизированными процессами: внесение данных в ИТ-системы, заполнение карточек документов и пр.
  • Юридические подразделения
    1. Экспертиза документов
    2. Определение типа документов
    3. Проверка пакета документов по определенным критериям
    4. Выявление рисков, связей, аффилированности
    5. Формирование прогноза в судебных делах
  • Поддержка клиентов и сотрудников
    1. Распределение заявок по исполнителям
    2. Генерация ответа на типовые заявки
    3. Классификация заявок
  • Государственные организации
    1. Классификация и обработка обращений граждан
    2. Автоматическая переадресация ответственному лицу
    3. Подготовка и отправка типового ответа
Узнать подробнее

Возможности SmartSel

Автоматизация первичной обработки документа или запроса в организацию

  • Маршрутизация исполнителю или запуск установленного действия — согласования, возврата на предыдущий этап, подготовки ответа

Экспертиза входящих и исходящих документов

  • Определение типа (договор, счет, письмо и др.), проверка на ошибки в заполнении полей и указании реквизитов, сверка комплектности полученного пакета документов

Извлечение значимых знаний

  • Автоматическое извлечение из тестов данных (даты, физические и юридические лица, денежные данные и др.)

Автоматизация рутинных процессов

  • Автоматическое заполнение полей форм и внесение данных в ИТ-системы с помощью интеграции с RPA-системами, выявление и генерация ответов на типовые запросы
Извините, ваш браузер не поддерживается