AR Support — цифровой помощник с элементами дополненной реальности для удаленной технической поддержки
Решение предназначено для создания цифровых инструкций с элементами AR, упрощающих работу с различными видами устройств, оборудования, механизмов и систем.
Узнать большеБлагодаря мобильному приложению AR Support сотрудники, не обладающие нужной квалификацией, могут связаться с удаленным экспертом, получить рекомендации и устранить неисправности.
Решаемые задачи
- Оптимизация расходов на техническую поддержку и равномерное распределение нагрузки между специалистами: эксперт в офисе может предоставлять сервис сотрудникам из других филиалов и городов, нескольким полевым командам
- Сокращение издержек на командировки и выезды экспертов на места поломок и происшествий
- Формирование базы знаний, в которой сохраняются цифровые инструкции по работе и ремонту оборудования и архив проведенных консультаций
- Стандартизация корпоративных сервисов в крупных компаниях: сотрудники вне зависимости от местонахождения получают услугу высокого качества
- Сокращение времени простоя оборудования и вынужденной остановки работ благодаря оперативной технической поддержке
- У сотрудника на мобильном устройстве (смартфон или планшет на Android/iOS) устанавливается мобильное приложение AR Support
- В случае проблемы или поломки сотрудник связывается через интерфейс приложения с экспертом, демонстрирует с помощью камеры проблемное оборудование или механизм
- Удаленный эксперт через приложение демонстрирует на полученном изображении необходимые действия для решения проблемы в реальном времени. Для этого используются голосовые инструкции и элементы дополненной реальности: текст, графические элементы (стрелки, выделение определенной области, рисование, значки)
- Полученная цифровая инструкция сохраняется для дальнейшего использования. Все эксперты и сотрудники имеют доступ к архиву всех взаимодействий в рамках приложения
Интерфейс AR Support
В интерфейсе доступны AR-элементы, с помощью которых можно дать подсказку
AR Support будет полезен
- Крупным компаниям с развитой филиальной сетью и представительствами в разных городах: централизованная служба поддержки позволит оптимизировать расходы на сервис
- Компаниям энергетической, телекоммуникационной, горнодобывающей и других отраслей, связанных с работой полевых команд в удаленных, труднодоступных местах
- При высоких потребностях сотрудников в технической поддержке: цифровой помощник поможет увеличить скорость получения услуги, автоматизировать часть обращений и упростить работу с остальными
- При работе со сложным оборудованием, при сборке конструкций и механизмов: с помощью AR Support можно подготовить наглядные цифровые инструкции, которые могут использоваться не только в процессе работы, но и при обучении сотрудников
- В компаниях, где сотрудникам требуется оперативно взаимодействовать одновременно с несколькими экспертами разного профиля
Ключевые преимущества AR Support
-
Доступность
Внедрение решения – от 1 месяца. AR Support доступен как на устройствах с iOS, так и c Android. Возможно использовать в удаленных и труднодоступных местах.
-
Масштабируемость
При росте команды легко масштабируется на требуемое количество сотрудников.
-
Возможности передовых технологий
Продукт развивается в соответствии с последними достижениями дополненной реальности.
-
Прозрачность
Доступ к сервису осуществляется через личный кабинет, в котором хранится история обращений сотрудника и статистика по каждому вызову с оценкой удовлетворенности предоставленной экспертом услугой.
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом