ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

Политика АО «Ай-Теко» в области
обеспечения качества

Удерживать лидирующие позиции ведущего поставщика ИТ-услуг удается за счет высокого качества предоставляемых сервисов и управленческих решений

Политика АО «Ай-Теко» в области качества

АО «Ай-Теко» — одна из крупнейших российских ИТ-компаний, работающих в сфере системной интеграции, разработки инфраструктурных решений, программного обеспечения и бизнес-приложений, а также ИТ-аутсорсинга, облачных сервисов, консалтинга и информационной безопасности.


Политика АО «Ай-Теко» в области качества является частью общей стратегии развития Компании, основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества. Сотрудники Компании в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данной политики.


Стратегические цели Компании в области качества:

  • Удержание позиций лидера отрасли, совершенствование качества обслуживания клиентов, выстраивание долговременных отношений с клиентами.
  • Выполнение существующих и предполагаемых потребностей и ожиданий потребителей услуг Компании и стремление к непрерывному улучшению деятельности Компании.
  • Поддержание благоприятного климата в трудовом коллективе, повышение компетенции и качества знаний персонала.

Достижение поставленных целей осуществляется за счет:

  • сохранения постоянных и привлечения новых клиентов за счет оказания качественных, профессиональных и конкурентоспособных ИТ-услуг, которые полностью удовлетворяют потребности клиента;
  • выделения человеческих, технических, информационных и финансовых ресурсов для поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также поддержания в Компании устойчивого психологического климата, позволяющего каждому сотруднику с наибольшей эффективностью решать стоящие перед ним задачи на основе использования высоких технологий;
  • предоставления сотрудникам возможности обучаться и совершенствоваться, а также вовлечения сотрудников в процесс улучшения качества путем доведения до их сведения важности обеспечения функционирования системы менеджмента качества;
  • соответствия предоставляемых услуг действующим нормативным и правовым актами Российской Федерации;
  • установления взаимовыгодных, долгосрочных партнерских отношений с производителями и поставщиками оборудования, программного обеспечения и услуг;
  • постоянного и планомерного улучшения организационных бизнес-процессов за счет применения новых эффективных методов и технологий и на основе требований, рекомендаций и положений стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ISO/IEC 20000, ISO/IEC 27001.

Высшее руководство Компании осознает и принимает на себя всю полноту ответственности за реализацию Политики в области качества и обязуется:

  • обеспечивать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям;
  • выполнять требования законодательства, потребителей и внутренних документов Компании;
  • выделять необходимые для функционирования системы менеджмента качества ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • создавать все условия труда, способствующие эффективному вовлечению сотрудников в управление качеством;
  • выполнять регулярный анализ Политики в области качества, а также ключевых процессов Компании для их совершенствования и улучшения качества предоставляемых услуг.