ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР
Помимо центрального офиса в Москве, наши подразделения работают и во многих регионах России. Представительства «Ай-Теко» открыты также в ряде стран СНГ.
Присылайте резюме на адрес: work@i-teco.ru
Ведущий инженер по информационной безопасности

Обязанности:

  • Проведение обследования инфраструктуры заказчика, сбор требований;
  • Разработка проектной документации в соответствии с ГОСТ 34 или требованиями заказчика (техническое задание, техно-рабочий проект, программа и методика испытаний, инструкции, регламенты и т.п.);
  • Внедрение решений по информационной безопасности (проведение пуско-наладочных работ и приемо-сдаточных испытаний, сопровождение опытной эксплуатации, консультации/инструктажи технических специалистов заказчика), оказание 2й линии технической поддержки;
  • Участие в предпродажной подготовке (сбор информации, консультации заказчиков, разработка спецификаций и технико-коммерческих предложений, выбор и сравнение технических решений, проведение демонстраций и пилотных внедрений);
  • Развитие компетенций по продуктам ИБ (прохождение курсов, самообучение, развертывание стендов, написание отчетов по итогам стендовых испытаний, сертификация);

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы инженером по ИБ в системных интеграторах не менее 2-х лет;
  • Глубокое понимание технологий и архитектур построения корпоративных сетей;
  • Знание ОС Windows/Linux на уровне системного администратора;
  • Опыт проектирования и внедрения решений по следующим направлениям:
    1. FW/NGFW, IPS, VPN производителей Cisco, CheckPoint, Fortinet, PaloAlto — обязательно;
    2. Российские сертифицированные продукты (Континент, ViPNet, S-Terra) — желательно;
    3. Веб-фильтрация, антиспам, «песочницы», NAC, anti-DDOS, network behavior analysis, защита среды виртуализации, WAF — желательно;
  • Знание требований законодательства и регуляторов РФ по безопасности информации, опыт выполнения проектов по созданию системы ИБ в соответствие с требованиями;
  • Опыт участия в проектах по ИБ АСУ ТП — преимущество;
  • Способность быстро обучаться новым технологиям и работать в команде;
  • Знание английского языка (чтение технической документации, общение с вендорами по техническим вопросам).
  • Условия:

    • Офис ст. м. Академическая;
    • График работы 5/2;
    • Заработная плата обсуждается индивидуально, по результатам собеседования;
    • Расширенный социальный пакет (медицинская страховка, фитнес);
    • Возможность профессионального обучения и роста.
свернуть
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Ведущий инженер MS SCCM

Обязанности:

  • Выполнение планово-предупредительных работ по технологическим картам предоставляемым Заказчиком. Актуализация технологических карт.
  • Обеспечение установки, настройки, управление и администрирование серверов мониторинга, управления ИТ-инфраструктурой и обновления ПО на базе MS SCCM, HPE OV, RHS, IBM SD и других систем управления и обновления ПО Информационно Вычислительной Инфраструктуры (ИВИ) Заказчика.
  • Выполнение обновлений серверов в соответствии с утвержденным план-графиком.
  • Восстановление серверов после сбоев.
  • Участие в формировании графиков обновления ПО ИВИ
  • Оперативные консультации специалистов Заказчика и сбор информации об ошибках в работе ПО.
  • Осуществление технической поддержки пользователей (3 линия).

Требования:

  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт работы от 3 лет в качестве ИТ инженера (специализация — администрирование и техническая поддержка MS SCCM).
  • Навыки работы с MS Windows Server 2008R2/2012R2/2016.
  • Знания принципов работы сетевых протоколов (http, ftp, tfpt, dns, sip, smtp, imap, dhcp и т.д.).
  • Знания серверных служб MS Windows Server 2008R2/2012R2: DNS, DHCP, IIS, WDS, WSUS, DFS, RDS.
  • Опыт разработки скриптов VBScript, PowerShell.
  • Знания в объеме Курса 10747: Администрирование System Center Configuration Manager (роль WSUS) и опыт применения знаний на практике.

Условия:

  • Офис — ст. м. Сокол/ЦСКА/Полежаевская/Зорге;
  • График работы — 4/3 с 8 до 19 (рабочие часы обсуждаемы);
  • Работа в команде опытных специалистов очень высокого уровня, которые смогут по достоинству оценить ваш опыт и знания; уровень задач предполагает постоянное развитие и обучение;
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, включая стоматологию);
  • Корпоративный спорт: скидки на посещение фитнес-клубов, футбольная и волейбольная команды;
свернуть
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Инженер второй линии технической поддержки

Обязанности:

  • Приём, регистрация и обработка входящих обращений (письменных).
  • Контроль и мониторинг своевременного решения инцидентов и текущих заявок.
  • Консультация пользователей в рамках своей компетентности.
  • Эскалация задач на третью линию.
  • Подготовка аналитических отчетов за неделю и месяц.
  • Обучение пользователей работе с системой.
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с системой.
  • Систематизация обращений, создание и ведение FAQ.

Требования:

  • Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk (Redmine, Jira и т.п.).
  • Уверенный пользователь ПК (word, excel).
  • Навыки деловой переписки, грамотная речь.
  • Аналитическое мышление.
  • Предпочтительно образование (средне-специальное, высшее) в сфере ИТ.
  • Дополнительно приветствуются знания sql, xml/xsd.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы — 5/2 (пн. — пт.).
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
  • Работа в стабильной компании, одном из лидеров рынка в своем сегменте.
  • Соцпакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес — клубов).
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, йога).
  • Офис в пешей доступности от ст.м. Академическая.
  • Возможность профессионального и карьерного развития и роста.
свернуть
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Менеджер по продажам (ИТ оборудование, проекты, услуги)

Задачи и обязанности:


  • Развитие продаж компании в данном регионе;
  • Проведение переговоров с заказчиками, привлечение ресурсов на продажу проектных решений, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Анализ ситуации в заказчике и его потребностей;
  • Защита подготовленных решений перед заказчиком;
  • Ведение отчетности по коммерческой деятельности.

Основные квалификационные требования:


  • Знание технологии продаж крупным заказчикам;
  • Опыт работы в должности менеджера по продажам не менее 2-х лет;
  • Понимание основных принципов работы с производителями на этапе пресейла;
  • Опыт участия в конкурсных процедурах;
  • Способность работать в команде и быстро обучаться новым технологиям;
  • Личные качества: Коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, работоспособность, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в системном интеграторе будет являться преимуществом.

Условия:


  • Место работы: г. Нижний Новгород, офис - ул. Родионова;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на  собеседовании;
  • Соц. пакет (медицинская страховка);
  • Возможность профессионального обучения и роста.
свернуть
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Менеджер по продажам

Задачи и обязанности:

  • Работа как с существующими клиентами, так и с новыми (самостоятельный поиск);
  • Выстраивание взаимоотношений с потенциальными клиентами: выявление потребностей, проведение встреч и переговоров
  • Взаимодействие с командой опытных пресейлов;
  • Подготовка, расчет коммерческих предложений, заключение и контроль договоров;
  • Участие в конкурсах и тендерах от имени компании;
  • Анализ удовлетворенности клиентов, выявление их новых потребностей и поддержание отношений;
  • Выполнение согласованного плана продаж.

Основные квалификационные требования:

  • Наличие успешного опыта работы в сфере продаж  ИТ оборудования, инфраструктуры, комплексных проектов от 2 лет (также рассмотрим кандидатов без опыта в ИТ продажах, но с техническим образованием и огромных желанием развиваться в сфере продаж);
  • Общее представление о продуктовой линейке IT оборудования (серверное оборудование, СХД, СРК,  IP-телефония и т.д.);
  • Коммуникабельность, грамотная речь и культура общения по телефону;
  • Знание этики делового общения, презентабельный внешний вид;
  • Знание основ ценообразования и опыт участия в конкурсах, тендерах.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Стабильный доход (оклад + прозрачная схема мотивации);
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, скидки на фитнес), собственная столовая;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Футбольная, волейбольная команды, корпоративные мероприятия;
  • Обучение за счет компании: навыкам техники продаж, продуктовым линейкам ведущих вендоров;
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста (перспективы роста до Руководителя группы продаж или КАМа);
  • Молодой и дружный коллектив.
свернуть
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ

Компания «Ай-Теко»
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Рекрутер на связи
Также Вы можете прислать свое резюме на адрес work@i-teco.ru. В теме письма необходимо указать название вакансии.