Проектирование типового телекоммуникационного решения
и тиражирование в 30 магазинах сети «Леруа Мерлен»
Задачи проекта
Ключевым требованием заказчика являлось обеспечение доступности нового функционала.
Задача проекта – создать отказоустойчивое и централизованное телекоммуникационное решение, обеспечивающее доступность услуг телефонии для сотрудников магазинов и контакт-центров.
Статистика
проекта
-
3500автоматизированных рабочих местМасштаб проекта - 3500 автоматизированных рабочих мест
-
РФвсе субъектыГеография проекта - все субъекты РФ
-
7000HCisco Business EditionТелефония на базе Cisco Business Edition 7000H
-
17серверов17 виртуальных серверов
-
3хоста3 хоста виртуализации
Результаты проекта
Новая инфраструктура связи обеспечивает высокую скорость реакции на запросы пользователей, дает возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала. Теперь можно одновременно использовать и видеосвязь, и телефонную связь, работать как с мобильными, так и со стационарными устройствами. Установленное оборудование управляется сотрудниками «Леруа Мерлен».
Существенно сократилось время для развертывания новых сервисов. И в дальнейшем при открытии новых или модернизации старых магазинов будет использоваться именно такой подход.
Реализация проекта
Работы в рамках проекта осуществлялись параллельно на всех объектах и заняли около трех месяцев.
В магазинах «Леруа Мерлен» давно используется оборудование Cisco, на нем построена сеть передачи данных компании. При выборе нового решения рассматривались несколько вариантов, но проект, предложенный Айтеко, на базе Cisco оказался оптимальным по стоимости.
Выбор в пользу технологий Cisco был сделан не просто потому, что заказчик уже использовал маршрутизаторы и другое оборудование сети передачи данных данного вендора. Инженеры Айтеко провели полноценное исследование предложений от лидеров рынка, и решение Cisco было признано наиболее подходящим по всем параметрам.
Компания Айтеко не только предложила наиболее оптимальную стоимость внедрения и дальнейшей технической поддержки, но и продемонстрировала наличие необходимых для реализации проекта компетенций.
Специалисты «Леруа Мерлен» совместно с командой Айтеко спроектировали и внедрили оборудование для центрального ядра телефонии, затем провели установку, настройку, коммутацию оборудования в самих магазинах.
Экономия средств составляет порядка 30% по сравнению с предыдущими затратами. Сократилось количество оборудования, а значит, нужно меньше стоек для его размещения, меньше электричества для обеспечения охлаждения и работы.
партнера
АНКЕТА ПОДРЯДЧИКА / ПОСТАВЩИКА
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
Заявка отправлена
Спасибо за вашу заявку
Благодарим за регистрацию на вебинар!
На указанную почту придет ссылка на подключение к мероприятию.
Заявка не отправлена
Ваша заявка не отправлена
Попробуйте повторить операцию. Если не получается снова, напишите нам income@i-teco.ru и мы вам поможем
Регистрация прошла успешно
Спасибо за регистрацию!
Благодарим вас за регистрацию на мероприятие. Подтверждение участия будет направлено отдельным письмом