ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР

BI Partner (ГК "АйТеко") внедрила платформу Qlik Sense по управлению гарантийной политикой в "Хендэ Мотор СНГ"

07.09.2017

Компания BI Partner (ГК «АйТеко») завершила работы по внедрению платформы Qlik Sense в «Хендэ Мотор СНГ». Набор аналитических приложений, разработанных в рамках проекта, поможет одному из ведущих автопроизводителей управлять гарантийной политикой и отслеживать статистику ремонтов в гарантийный период с контролем процессов, связанных с возмещениями сервисным центрам по всей сети дилеров Hyundai в России.


Выбор в пользу платформы от Qlik обусловлен стремлением бизнеса получить максимум свободы при интерактивном анализе информации на полном объеме данных. Благодаря применению разработанного BI Partner модуля Reports4Qlik широкие аналитические возможности были дополнены функциями отчетности, что позволило значительно повысить эффективность взаимодействия с контрагентами-дилерами Hyundai. Регламентные отчеты о гарантийных возмещениях, выполненных в рамках сервисных акций платежах за услуги и понесенных за обслуживание расходах, как и форма для подтверждения взаиморасчетов, создаются и рассылаются дилерам и внутренним подписчикам в автоматическом режиме. Для каждого дилера формируются персонифицированные отчеты. Вместе с тем менеджер может самостоятельно запустить процедуру обновления отчета непосредственно из аналитического приложения Qlik Sense, и в этом случае документ будет ограничен тем набором данных, который использовался в приложении на момент его генерации.


Использование «Хендэ Мотор СНГ» единого аналитического пространства и отчетов значительно упрощает процесс деловых коммуникаций и разрешения неизбежных вопросов, возникающих при возмещении денежных средств.


«Послепродажное обслуживание автомобилей, особенно в период срока действия гарантии, требует пристального внимания со стороны автопроизводителя или представителя бренда. Это необходимо для поддержания достигнутых высоких уровней сервиса и лояльности автомобилистов к нашей марке, – отмечает Татьяна Водорезова, менеджер по гарантии «Хендэ Мотор СНГ». – Новая информационная система – это не только инструмент быстрой и удобной аналитической обработки данных, необходимых для принятия решений в сфере управления гарантийной политикой, но и средство совершенствования оперативного взаимодействия с нашими дилерами».


В «Хендэ Мотор СНГ» ожидают более чем двукратного сокращения трудозатрат и времени на подготовку к аудиту дилерских центров, а также снижения гарантийных расходов на 10%.


«Использование модуля Report4Qlik позволило в рамках одного решения объединить возможности, свойственные системам исследования данных, с функциями регламентной отчетности. За счет тесной интеграции обеих компонент удалось обеспечить единство контекста информации в интерактивных инфопанелях и статичных отчетах», – комментирует завершение работ Илья Шаппо, руководитель практики Qlik компании BI Partner (ГК «АйТеко»).



Справка


Хендэ Мотор СНГ, www.hyundai.ru

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке. В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года». Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis. 

Hyundai Motor вносит вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.

 

BI Partner (ЗАО «БиАй Партнер»), www.bipartner.ru

Российская консалтинговая компания, специализирующаяся на предоставлении профессиональных услуг в области хранилищ данных, аналитических систем, систем бюджетного управления и финансовой консолидации. Клиенты компании – организации различного профиля, стремящиеся открыть новые возможности для бизнеса, повысить качество и скорость управления бизнес-процессами за счет эффективного использования имеющихся информационных активов и внедрения новых технологий обработки информации. Компания является официальным партнером ведущих мировых разработчиков программного обеспечения IBM, Oracle, SAP. С 2009 г. входит в ГК «АйТеко».

 

Компания «АйТеко»www.i-teco.ru

Ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих консалтинговых групп, поставщиков ИТ для банков, телекома, госсектора и в рознице; №1 по выручке от услуг IaaS. Построенный силами «АйТеко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – один из крупнейших в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Собственные разработки «АйТеко» – система извлечения знаний из документов «Аналитический курьер»; система управления фактографической информацией X-Files; высокозащищенная облачная платформа РУСТЭК; система юридически значимого электронного документооборота i-Конто и программный комплекс корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» – включены в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


Компания «АйТеко» на Facebook, в Twitter. 
Пресс-служба «АйТеко»: press@i-teco.ru

Пресс-центр
«Ай-Теко» в фокусе
Загрузки и ссылки
Пресс-служба на связи
Также Вы можете перезвонить нам
по тел.: +7 (495) 777-10-95