Сопровождение и эксплуатация мультимедийных комплексов
и систем видеоконференцсвязи 

Предоставляются для всех типов компаний,включая территориально распределенные.

Узнать больше

Компания Айтеко предоставляет услуги сопровождения и эксплуатации мультимедийных комплексов и систем видеоконференцсвязи, которые включают в себя следующие услуги

Айтеко предоставляет услуги в рамках партнерства с такими производителями оборудования и ПО,как Cisco Solutions, Huawei, Polycom, Kramer, Biamp, Panasonic, Crestron, Extron Electronics и др. 

  • Диагностику проблем работы оборудования и ПО
  • Восстановление работоспособности
  • Первоначальный аудит и инвентаризация
  • Проверку соответствия эксплуатационной документации
  • Мониторинг. сбор и анализ логов оборудования
  • Плановые работы по обслуживанию оборудования и залов ВКС
  • Выделенный сервис-менеджер
  • Проверку настройки уровней звука
  • Проверку текущей раскладки экрана
  • Оказание технической помощи при проведении технического сеанса ВКС 

В рамках каждого договора составляется соглашение об уровне сервиса (SLA), максимальный уровень которого предусматривает:

  • Обратную связь через 30 минут после регистрации инцидента
  • Немедленный выезд на площадку заказчика при критических инцидентах
Извините, ваш браузер не поддерживается